Уважаемые Партнеры,
Во избежание недоразумений по комплектности заказов от Компании, полученных Вами на отделениях транспортных компаний, необходимо:
1. Пересчитать количество мест/коробок получаемого Вами товара. Количество фактическое должно совпадать с заявленным количеством в транспортной декларации.
2. Осмотрите коробки на предмет целостности упаковки. В случае повреждений требуйте от представителей транспортных служб вскрыть коробку и проверить наличие товара.
a. При недостаче/бое обязательно составите двухсторонний акт с представителем транспортной компании.
НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ О ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ ПОЛУЧИВ СВОЙ ЭКЗЕМПЛЯР АКТА О НЕДОСТАЧЕ/БОЕ.
b. После составления акта груз можно получить.
c. Акт в отсканированном виде в течение 3 календарных дней с момента получения товара ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отправить на электронный адрес
специалиста операционного отдела gaydaenko@farmasi.ua
3. При отсутствии визуальных повреждений упаковки принимать товар необходимо по ВЕСУ.
a. На каждой коробке с товаром, отправленным со склада ООО «Фармаси Украина», наклеен стикер с указанием информации о получателе и весом коробки с товаром. Фактический вес должен совпадать с весом, указанным на коробке.
b. При несовпадении веса, указанного на коробке, с фактическим весом груза (после взвешивания) документы о получении груза не подписывайте.
Обязательно требуйте проверки комплектности заказа. Вскрывайте груз и проверяйте комплектность совместно с представителем транспортной компании .
При выявлении недостачи составляйте акт согласно п.2.
Просим донести эту информацию до сведения всех Ваших Консультантов.
C уважением,
Команда Farmasi Украина
|