FARMASI в Украине, тел. 097-71-22-007 Екатерина
Что такое ФАРМАСИ-ПУНКТ?
Меню сайта



Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2024, 10:24

    Фармаси-пункт (ФП) - это логическое звено компании Farmasi, через которое происходит регистрация новых консультантов и сдача заказов. ФП - это глаза, уши и руки компании. ФП - это программа 1С, переделанная программистами под сетевую косметическую компанию Фармаси.

    Открывать или не открывать Фармаси-пункт зависит только от Вас, Вы принимаете решение. Но чтобы открыть нужно выполнить условие: достичь статуса "Бизнес-партнер" (это 50 личных бонус-баллов (бб), 15 или больше активных консультантов в первой линии и 1000 бб или больше  группового оборота (баллы всей структуры). Дальше нужно выслать заявку региональному менеджеру на открытие Фармаси-пункта и пройти обучение. На обучение нужно прийти\приехать с флешкой (500 МБ свободного места будет достаточно), на которую Вам скинут программу 1С, с 2 копиями паспорта, идентификационного кода, ручкой и тетрадкой.

    За работу Фармаси-пункта компания выплачивает деньги (но только если вы в статусе "Бизнес-партнер" или выше. Если вы "упали", то выплат за ФП не будет в этом месяце). Итак, если вы физ.лицо, то компания платит 3,08% от оборота консолидаций (в счет берутся баллы консолидаций), если Вы ЧП, то - 5%.

    Например, через ваш Фармаси-пункт прошло 1500 бб и Вы ЧП. Считаем: 1500*5%*6грн=450 грн. Если физ.лицо, то 1500*3,08%*6грн=277,2 грн.

    Возможности Фармаси-пункта.

    1. Регистрация новых консультантов. Как известно, в компанию Фармаси невозможно зарегистрироваться самостоятельно, а только через спонсора. И если Ваш спонсор не имеет ФП, то регистрацию проводит кто-то из вышестоящих спонсоров, у кого уже есть ФП. После регистрации Вам должны позвонить и сообщить информацию о заказе: все ли есть, если чего-то нету - то будете ли Вы добавлять что-то другое или нет, сообщить кол-во баллов, вашу скидку, Ваш номер консультанта, сумму к оплате и рассказать как оплатить заказ. А после оплаты своевременно консолидировать заказ. О консолидации читайте ниже.

    Также владелец ФП дает доступ новичкам на "портал для консультантов" (на Ваш имейл придет письмо с логином и паролем), чтобы новичок уже мог самостоятельно оформлять заказы. Также обучает как оформлять заказы на портале.

    2. Обслуживание существующих консультантов. Что сюда входит?

    1) редактирование заказа, если это необходимо, например, если консультант забыл что-то добавить, или если на портале для консультантов не выбиваются подарки.

    2) создание заказа на консультанта, если у него нет возможности оформить самому.

    3) оформление консолидаций. Консолидация - это оформление одного или более заказов одного или более консультантов в один "информационный пакет", в котором кроме их заказов входит: ФИО получателя заказа, перевозчик, номер склада перевозчика, куда должна прибыть посылка, номер телефона получателя, вид оплаты (наложенный платеж или предоплата или кредит). После оформления консолидации - программа 1С автоматически передает её на склад компании Farmasi, где собирают эту посылку. Если консолидация оплачена, то на складе она собирается вне очереди, если не оплачена - то в порядке очереди. Редактировать консолидации самостоятельно невозможно.

    3. Финансовый контроль и ответственность.

    Владелец ФП должен контролировать оплаты своих консультантов, чтобы они вовремя оплачивали заказы и не было задолженности. Если будет долг - будет начисляться пеня этому консультанту. В 1С есть два столбца "оплаченные ЛО" и "неоплаченные ЛО". Пока заказ не оплачен - его баллы показываются в графе "неоплаченные ЛО", как только прошла оплата, то баллы перемещаются в столбец "оплаченные ЛО". Если заказ не оплачен до закрытия маркетинг-плана - значит эти баллы не будут участвовать в расчете маркетинг-плана.

    4. Информационная поддержка.

    В 1С есть раздел "Письма". Сюда приходят новости от компании в виде писем. Владелец ФП первым узнает о каких-либо акциях, новостях и может передавать информацию другим людям. Как Вы уже, наверное, заметили, все новости от компании выкладываются на главной странице нашего сайта :)

    5. Анализ и влияние на достижение.

    В 1С есть дерево структуры, где видна активность консультантов, кол-во баллов и другое, эта информация помогает предвидеть какой статус получается закрыть в текущем месяце, и помогает планировать статус. Эту информацию полезно давать своим бизнес-партнерам. Например, Вы смотрите на последней неделе месяца, что в структуре вашего партнера по бизнесу есть 14 активных консультантов в первой линии. Если добавить еще одного активного и будет от 1000бб ГО - то получится статус "бизнес-партнер", что уже намного лучше чем статус "партнер".

     

    ВНИМАНИЕ. Поправка: Расчет с 01,01,2015 (по итогам января): консолидации за месяц * 5% * 10 грн

     

     

     

    ключевые слова: Farmasi, Фармаси, регистрация в Farmasi, регистрация в Фармаси, каталог Фармаси, турецкая косметика, как стать консультантом Фармаси, Фармасі, гипоаллергенная косметика, как зарегистрироваться в Фармаси, как зарегистрироваться в Farmasi, акции Фармаси

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz